Гарантийный отдел

Надежность конструкций, высокий уровень производства, выстроенная система контроля качества и успешный опыт применения продукции VALTEC позволили нам установить беспрецедентный для рынка инженерной сантехники гарантийный срок – 10 лет.

Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя. Неисправные изделия бесплатно ремонтируются, обмениваются на новые, или производится возврат покупателю уплаченных им денег.

Продукция VALTEC застрахована в надежной компании, и мы гарантируем компенсацию ущерба, причиненного аварией на инженерной системе, если она произошла по нашей вине.

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в случаях нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, испытания, эксплуатации и обслуживания изделия; ненадлежащей транспортировки и погрузо-разгрузочных работ; воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия; наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами, неправильными действиями потребителя, посторонним вмешательством в конструкцию изделия. В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику и экспертизу изделия оплачиваются покупателем.

О чем не должен забывать продавец, осуществляющий продажу товаров в розницу (DOC, 43 КБ)

 

Страхование ответственности за качество товаров VALTEC


Ответственность поставщика (продавца) за качество товаров VALTEC застрахована в Страховом акционерном обществе «ВСК».


Полис страхования ответственности за качество продукции
скачать (2,46 MБ)

Страхование гражданской ответственности за качество товаров, маркированных товарным знаком «VALTEC» обеспечивает надежную страховую защиту, как интересов продавца, так и интересов потребителей товаров «VALTEC», поскольку бремя урегулирования претензии потребителя осуществляется за счет страховой компании. Это позволяет защитить поставщика (продавца) товара от материальных издержек, связанных с его обязанностью в соответствии с законодательством Российской Федерации возместить имущественный и физический вред потребителю.

Как осуществляется урегулирование при наступлении страховых случаев? При обнаружении недостатков товара потребитель вправе предъявить претензию в том случае, если недостатки обнаружены в течение гарантийного периода эксплуатации товара. Вопросы, связанные с такими претензиями, решает страховая компания совместно с продавцом (поставщиком) товара. Страхование гражданской ответственности за качество товаров предполагает, что претензии пострадавших потребителей удовлетворяются на основе экспертных заключений и без проведения судебного разбирательства, тем самым существенно облегчая для пострадавших потребителей получение возмещения.

При наступлении страхового случая или предпосылок к нему потребитель должен направить поставщику (продавцу), у которого приобретался товар, претензию с приложением документов, подтверждающих факт наличия недостатка товара, размер убытков, которые потребитель понес вследствие ненадлежащего качества товара. Чтобы убедиться в достоверности указанных потребителем сведений, страховая компания направляет к потребителю своих специалистов-экспертов.

Обязательства страховой компании по выплате страхового возмещения потребителю наступают в случае, если ущерб явился следствием ненадлежащего качества товара.

Представитель VALTEC по вопросам качества товара – компания «Веста Регионы».