• 8 (800) 100-0373

Гарантийный отдел

Надежность конструкций, высокий уровень производства, выстроенная система контроля качества и успешный опыт применения продукции VALTEC позволили нам установить беспрецедентный для рынка инженерной сантехники гарантийный срок – 10 лет.

Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя. Неисправные изделия бесплатно ремонтируются, обмениваются на новые, или производится возврат покупателю уплаченных им денег.

Продукция VALTEC застрахована в надежной компании, и мы гарантируем компенсацию ущерба, причиненного аварией на инженерной системе, если она произошла по нашей вине.

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в случаях нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, испытания, эксплуатации и обслуживания изделия; ненадлежащей транспортировки и погрузо-разгрузочных работ; воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия; наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами, неправильными действиями потребителя, посторонним вмешательством в конструкцию изделия. В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику и экспертизу изделия оплачиваются покупателем.

О чем не должен забывать продавец, осуществляющий продажу товаров в розницу (doc, 43Кб)

 

Страхование ответственности за качество товаров VALTEC


Ответственность поставщика (продавца) за качество товаров VALTEC застрахована в ПАО СК «РОСГОССТРАХ».

Полис страхования ответственности производителей, продавцов и исполнителей.
скачать (0.8 МБ)

Страхование гражданской ответственности за качество товаров, маркированных товарным знаком «VALTEC» обеспечивает надежную страховую защиту, как интересов продавца, так и интересов потребителей товаров «VALTEC», поскольку бремя урегулирования претензии потребителя осуществляется за счет страховой компании. Это позволяет защитить поставщика (продавца) товара от материальных издержек, связанных с его обязанностью в соответствии с законодательством Российской Федерации возместить имущественный и физический вред потребителю.

Как осуществляется урегулирование при наступлении страховых случаев? При обнаружении недостатков товара потребитель вправе предъявить претензию в том случае, если недостатки обнаружены в течение гарантийного периода эксплуатации товара. Вопросы, связанные с такими претензиями, решает страховая компания совместно с продавцом (поставщиком) товара. Страхование гражданской ответственности за качество товаров предполагает, что претензии пострадавших потребителей удовлетворяются на основе экспертных заключений и без проведения судебного разбирательства, тем самым существенно облегчая для пострадавших потребителей получение возмещения.

При наступлении страхового случая или предпосылок к нему потребитель должен направить поставщику (продавцу), у которого приобретался товар, претензию с приложением документов, подтверждающих факт наличия недостатка товара, размер убытков, которые потребитель понес вследствие ненадлежащего качества товара. Чтобы убедиться в достоверности указанных потребителем сведений, страховая компания направляет к потребителю своих специалистов-экспертов.

Обязательства страховой компании по выплате страхового возмещения потребителю наступают в случае, если ущерб явился следствием ненадлежащего качества товара.

Представитель VALTEC по вопросам качества товара - компания «ВЕСТА Трейдинг».